Задать вопрос
При поддержке правительства Москвы
Меню
Главная Новости Ford представил электрическую версию модели Transit

Ford представил электрическую версию модели Transit

18 ноября 2020 г.
Ford представил электрическую версию модели Transit

 Ford виртуально представил электрическую версию своей модели Transit, которая должна поступить в продажу в конце 2021 года в США и весной 2022 года в Европе.
Предлагается восемь конфигураций e-Transit, включая три варианта высоты и три варианта длины. Ford говорит, что разработал e-Transit модельного ряда 2022 года на основе знаний, полученных из 30 миллионов миль клиентских телематических данных Ford Telematics, и убежден, что серийная модель обеспечит правильный диапазон, основанный на требованиях автопарка.

Американский автогигант заявляет, что электрический фургон для Америки имеет запас хода до 203 км для версии с низкой крышей, 187 километров для версии со средней крышей (больше грузового пространства, но с менее оптимальной аэродинамикой) и 174 километра для автомобиля с высокой крышей. В свою очередь, в европейском пресс-релизе Ford говорит, что ожидаемая дальность хода WLTP будет до 350 километров. Однако эта цифра еще не окончательная, так как модель еще не прошла полное усовершенствование. Кроме того, более строгие значения EPA в США обычно дают лучшее представление о том, что возможно на практике. В то время как Ford назвал цену на американскую модель от менее 45 000 долларов, то цена на европейские модели еще не обнародована.

Грузовое пространство американского e-Transit вмещает от 7 (для короткой колесной базы и низкой крыши) до 13,8 кубометров для длинной колесной базы и высокой крыши, а для Европы объем кузова будет доходить до 15,1 м3. Всего будет пять версий закрытого фургона - это короткий и низкий, средний и низкий, средний и средний по высоте, средний и высокий, а также длинный и высокий. В самом грузовом отсеке e-Transit должен предлагать те же точки крепления и полезные функции для перевозки грузов, аналогичные модели с двигателями внутреннего сгорания.

Что касается грузоподъемности то максимальная полезная нагрузка должна составлять чуть более 1,7 тонны для низкой и короткой версии, а для самой большой модели 1,47 тонны. Для версии бортового шасси Ford говорит, что грузоподъемность будет соответствовать 1,945 тонны. В свою очередь для Европы максимальная полезная нагрузка составит 1616 кг для панельных фургонов и 1967 кг для шасси.

В качестве источника питания в коммерческий электромобиль e-Transit будет установлена аккумуляторная батарея емкостью 67 кВтч. Большой фургон будет оснащен электродвигателем задней оси мощностью 198 кВт и крутящим моментом 430 Нм, что является необычно мощным для данного сегмента LCV. Для сравнения, Mercedes e-Sprinter имеет мощность 85 кВт, а у VW e-Crafter 100 кВт.
На зарядной станции постоянного тока e-Transit должен иметь возможность заряжаться с максимальной мощностью 115 кВт, что означает, что электричество для дальности хода 48 километров должно поступать в аккумулятор за десять минут, а для покрытия 72 километров получается что время зарядки составит 15 минут. Для зарядки от 15 до 80 % должно пройти 34 минуты, что соответствует средней зарядной мощности 77 кВт. Максимальная зарядная мощность переменного тока составляет 10,5 кВт, что означает, что e-Transit на подключенном к Ford Charge wallbox должен быть полностью заряжен через восемь часов. В США автомобиль будет поставляться с завода с мобильным зарядным устройством Ford, так что автомобиль можно будет заряжать на 120 или 240 вольт в обычных розетках, где скорость зарядки составляет за 60 минут для диапазона 16 или 24 километра.

Электричество от системы хранения HV может быть использовано не только для привода. В североамериканском автомобиле будет предлагаться опциональная бортовая розетка Pro Power для шлифовальной машины или дисковой пилы, к примеру. Это должно быть в состоянии обеспечить до 2,4 кВт мощности в североамериканском варианте для инструментов и оборудования на строительных площадках и мощность бортового генератора 2,3 кВт для Европы.

Производитель хочет также включить некоторые услуги подключения через модуль LTE. Например, Ford Commercial Solutions предлагает телематическую услугу, адаптированную для электромобилей, или инструмент автопарка для оптимизации развертывания транспортных средств. Электрический фургон предлагает специальные услуги для водителя, такие как предварительное дистанционное кондиционирование автомобиля с помощью приложения, управление процессом зарядки, а также отправку отчетов о зарядке менеджеру автопарка.

В кабине электрического фургона будет установлен 12-дюймовый сенсорный экран с собственной системой синхронизации Sync-4 от Ford. Навигационная система постоянно подключена к облачному сервису, например, для получения более точных данных о трафике. Голосовое управление также выиграет от подключения к интернету. Кроме того, система синхронизации должна обновляться «по воздуху» и, таким образом, всегда оставаться актуальной.

Для повышения безопасности, e-Transit будет оснащен системой контроля мертвой зоны, камерой с обзором на 360 градусов и системой реверсивного торможения. Также будут установлены система удержания полосы движения и система предупреждения о столкновении, которая также инициирует экстренное торможение. С опциональным интеллектуальным помощником скорости электронный транспорт может не только распознавать разрешенную в данный момент скорость, но и соответствующим образом корректировать свою скорость. Эта функция, вероятнее всего активируется и деактивируется менеджером автопарка, а не водителем.
Электрический Transit для Северной Америки будет прпоизводиться в Канзас-Сити, где Ford инвестирует 100 миллионов евро в переоборудование производственных мощностей. Это местоположение завода имеет большое значение, потому что в радиусе 45 км от завода имеется 13 специализированных бодибилдеров, которые будут устанавливать на автомобили кузова по индивидуальному заказу. Большая часть Transit в США, проданных в прошлом году, была доставлена этим кузовостроителям до того, как заказчик получит готовый рабочий автомобиль.
Для Европы выпуск e-Transit будет рганизован на заводе Ford Otosan в Коджаэли (Турция). По словам Ford, сборка будет проходить на отдельной линии. На этом же заводе также налажен выпускаться подключаемого гибрида Transit Custom Plug-in, который уже доступен для заказа.