Все самые последние автотранспортные новости России:
По ЦКАД-3 организовано сквозное технологическое движение, сообщила пресс-служба ГК «Автодор» 7-го февраля. По дороге уже можно проехать с северо-запада на юго-восток Московской области, за исключением отдельных участков с переустраемыми газопроводами.
Почти вся протяженность третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) — 99 км из 105,8 км — имеет твердое покрытие. На 66 км, а это более 60% всего ЦКАД-3, уложены все слои асфальтобетона и установлено барьерное ограждение, на этом километраже дорога практически полностью готова.
Сегодня строители сосредоточены на обустройстве трассы, установке шумозащитных экранов, барьерного ограждения. Полным ходом идет строительство центрального пункта управления, который после запуска ЦКАД-3 обеспечит работу интеллектуальных транспортных систем: автоматизированной системы управления дорожным движением ЦКАД и системы взимания платы «Свободный поток» (free flow).
В Карелии установили первые четыре пункта автоматического весогабаритного контроля, сообщили в региональном Министерстве по дорожному хозяйству, транспорту и связи. До этого в республике действовали только мобильные посты. Еще четыре автоматизированных комплекса должны оборудовать до конца этого года.
Первые автоматические посты построили на трассах «Петрозаводск-Суоярви» (23-й километр), «Шуйская-Гирвас» (10-й километр), на подъездной дороге к городу Сегеж (8-й километр) и на подъезде к автомобильному пункту пропуска «Сювяоро/Париккала» на границе с Финляндией (14-й километр).
Все комплексы оборудованы информационными табло, на которые выводятся результаты взвешивания и замеров с указанием зафиксированных превышений.
Дорожники планируют к 2022-му году запустить движение грузового транспорта по новому мосту через Волго-Донской судоходный канал (ВДСК), ссылается ТАСС на слова начальника ФКУ Упрдор «Москва-Волгоград» Юрия Сорокина. Мост является частью обхода Волгограда, его строительство началось в ноябре прошлого года.
Строительство обхода Волгограда имеет ключевое значение для формирования межрегиональных и международных автомобильных коммуникаций: в Волгограде сходятся сразу несколько федеральных трасс, входящих в состав евразийских маршрутов, — Р-22 «Каспий», Р-228 «Сызрань-Саратов-Волгоград» и А-260 «Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной».
Обходная магистраль позволит повысить скорость перевозок, сокращая время в пути, а вывод транзита за городскую черту улучшит экологическую и транспортную обстановку в городе.
Комитет автомобильных дорог Министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана планирует до 2025-го года модернизировать 27 пунктов пропуска на границе с Россией, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства. Проект будут реализовывать в пять этапов.
«На границе Казахстана и России на сегодняшний день существует 30 пунктов пропуска, 17 из которых многосторонние, 13 — двусторонние. Комиссия в составе представителей Министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана и Пограничной службы Комитета национальной безопасности провела оценку технического состояния существующих пунктов пропуска и по итогам осмотра с учетом загруженности и пропускной способности определила 27 пунктов пропуска, требующих реконструкции», — пояснили в ведомстве.
Таким образом, к 2025-му году должны модернизировать следующие пункты пропуска: «Сырым», «Таскала», «Косак», «Урлютобе», «Жана жол», «Алимбет», «Каракога», «Шаган», «Курмангазы», «Убе», «Щарбакты», «Кызылжар», «Кайрак», «Ауыл», «Бидаик», «Жаныбек», «Аксай», «Кондыбай», «Аят», «Акбалшык», «Найза», «Жезкент», «Коянбай», «Байтанат», «Амангельды», «Убаган» и «Желкуар».
Челябинский производитель прицепной техники, завод Политранс разработал новый низкорамный полуприцеп-трал для перевозки высоких грузов по дорогам общего пользования.
Новый трехосный низкорамный полуприцеп Политранс 94183-010-5С02 грузоподъемностью 34 т, отличается сравнительно малой снаряженной массой 10 т и рамой в ломаном исполнении.
Во вторник вечером, 21-го января, Владимир Путин утвердил новый состав Правительства. Евгений Дитрих остался министром транспорта. В то же время Максим Акимов — бывший вице-премьер, который курировал транспортную сферу, — в новый Кабинет министров не вошел. Свое кресло не сохранил также Дмитрий Козак — тот самый экс-вице-премьер, который «разруливал» топливный кризис 2018-го года, был одним из инициаторов соглашения с нефтяниками и одним из авторов демпфирующего механизма, обеспечивающего компенсацию компаниям.
Итак, Евгений Дитрих остался министром транспорта. Свою должность, напомним, он получил 18-го мая 2018-го года, заменив Максима Соколова.
До того как стать главой ведомства, Евгений Дитрих в течение трех месяцев руководил Ространснадзором, а затем с 2015-го года был заместителем министра транспорта. При его участии как раз таки внедрялась система «Платон» (эксперты вспоминают, что Евгений Дитрих лично выезжал на встречи с бастующими перевозчиками) и разрабатывались механизмы приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который с 2019-го года перерос в национальный проект.
Выезда из России на Военно-Грузинской дороге, соединяющей РФ со странами Закавказья, ожидает 950 грузовиков. Об этом передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Главного управления МЧС России по Северной Осетии.
«На таможенном пункте пропуска Верхний Ларс наблюдается скопление техники в количестве 1 098 единиц и 1 322 человек. Из них 950 большегрузных автомобилей (950 человек), 148 легковых автомобилей (372 человека)», — говорится в сообщении МЧС.
Дорога была закрыта в пятницу, 7-го февраля, для всех видов транспорта из-за снегопада. На пункте пропуска развернут пункт обогрева. Силы и средства Главного управления МЧС РФ по республике, а также аварийные службы находятся в режиме готовности к реагированию на возможные чрезвычайные ситуации.
Правительство утвердило правила транзита «санкционных» грузов под электронными навигационными пломбами. Соответствующее Постановление было опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации 30-го декабря 2019-го года. По идее, оно вступило в силу с 7-го января этого года. Фактически это означает, что с 7-го января 2020-го года транзит «санкционных» товаров по территории России действительно разрешен.
В принципе, на бумаге транзит «санкционных» грузов по территории России возможен уже на протяжении полугода. С такого самого момента, как с 1-го июля 2019-го года вступил в силу Указ Президента, который допустил такого рода перевозки при условии использования электронных навигационных пломб.
Однако для того чтобы Указ по-настоящему начал действовать, Правительство должно было утвердить правила применения устройств, требования к ним, составить перечень пунктов пропуска, где их могут накладывать, и, в целом, регламентировать, при соблюдении какого именно порядка идущую транзитом «санкционку» не «развернут», не уничтожат и все-таки пропустят в другую страну.
Пивоваренная компания Carlsberg Group приобрела у Renault Trucks партию грузовых электромобилей для своего завода Feldschlösschen, расположенного в Швейцарии.
100% электрические 26-тонные грузовики Renault D Wide Z.E., которые будут отгружены в текущем году, будут совершать ежедневные маршруты доставки из 15 логистических центров пивовара в Швейцарии в диапазоне от 100 до 200 км.
Министерство юстиции опубликовало проект нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), который должен вступить в силу с 1-го января 2021-го года. Если документ будет принят именно в таком виде, то со следующего года перевозчиков смогут штрафовать за неоплату в системе «Платон» неограниченное число раз в сутки. Для них, кроме того, введут единые штрафы за перевес вне зависимости от того, кому именно — физическому или юридическому лицу — принадлежит транспортное средства, а также ответственность за нарушение правил перевозки скоропортящихся грузов.
Напомним: действующий Кодекс приняли 18 лет назад, в декабре 2001-го года. Вступил в силу он с 1-го июля 2002-го года, и за это время, как сказано в пояснительной записке к проекту, в документ успели внести почти 5 тыс. изменений.
Поэтому в марте прошлого года Дмитрий Медведев, бывший тогда еще главой Правительства, поручил разработать новый документ, который привел бы все эти правки в единую систему, а заодно продемонстрировал бы реформу контрольно-надзорной деятельности.