Задать вопрос
При поддержке правительства Москвы
Меню
Главная Новости Scania поставила новый 74-тонный грузовик для рефрижераторных перевозок

Scania поставила новый 74-тонный грузовик для рефрижераторных перевозок

13 мая 2022 г.
Scania поставила новый 74-тонный грузовик для рефрижераторных перевозок

Компания Axfood Dagab расширяет свои ежедневные перевозки продуктов питания с помощью электромобилей, используя в Стокгольме как полностью электрические, так и гибридные грузовики. В дополнение к ним автопарк Dagab пополнил новый 64-тонный электрический грузовик Scania, который в составе автопоезда с прицепом будет осуществлять грузоперевозки в районе Гетеборга.


Scania и Dagab тесно сотрудничают уже несколько лет с целью создания автопарка, который может работать без ископаемого топлива. В 2021 году Dagab стала пионером в Швеции, запустив в свою работу тяжелый электрический грузовик Scania. Теперь это партнерство расширилось, когда в Гетеборге был введен в эксплуатацию первый в своем роде электрогрузовик на батарейках Scania полной массой 64 тонны, который демонстрирует, как производитель коммерческих автомобилей предлагает электрифицированные и интеллектуальные технологии для перевозки охлажденных и замороженных продуктов питания.
Также в сообщении говориться, что Scania обеспечит Dagab зарядной инфраструктурой для нового грузовика, которая будет пополнять аккумуляторные батареи электромобиля с помощью быстрой зарядки экологически чистым электричеством. Благодаря планированию и быстрой зарядке этот грузовик Scania должен быть на порядок продуктивней при работе в две смены в день на маршруте 300-450 км, чем другие автомобили компании Dagab, обеспечивая высокое качество, доступность и эффективность, наряду со значительным сокращением выбросов. Кроме того, если 64-тонный автопоезд запустить в трехсменный режим в течение суток, то все показатели рабочей и экологической результативности значительно вырастут.
«Переход к электрификации сложен. Технологии и электромобили уже есть, но потребуются более масштабные и быстрые меры для разработки решений для умного города в реальной зарядной инфраструктуре. В Scania мы стремимся к тому, чтобы больше компаний могли делать то, что делает Dagab», - говорит Фредрик Аллард, глава отдела электромобилей Scania.
Тяжелый электрический транспорт и перевозка охлажденных пищевых продуктов представляют собой сложную задачу, когда речь идет о технологиях, поскольку они требуют совместимых интерфейсов между розетками для контроля температуры и интеллектуальной интеграции для минимизации энергопотребления как для грузовика, так и для прицепа. Чтобы справиться с тяжелыми операциями, этот электрический грузовик имеет более прочные компоненты, чем текщие серийные версии электромобилей Scania.
«Перевозка пищевых продуктов без использования ископаемых материалов необходима для снижения воздействия наших транспортных средств на климат. Когда мы теперь используем электрический грузовик такого размера, мы реально меняем ситуацию и сокращаем выбросы. Это еще один шаг к полному отказу от использования ископаемых видов транспорта и эксплуатации с нулевым уровнем выбросов не позднее 2030 года», - объяснила Хелена Блом, менеджер по транспорту в Dagab.
Стоит отметить, что этот 64-тонный грузовик не самая тяжела модель в линейки аккумуляторных электромобилей Scania. Этой весной горнодобывающая компания Boliden должна была ввести в эксплуатацию новый электрифицированный грузовик Scania полной массой 74 тонны в составе самосвального автопоезда с прицепом ⇒ .