Задать вопрос
При поддержке правительства Москвы
Меню
Главная Новости В Европе появился новый бренд электробусов

В Европе появился новый бренд электробусов

17 января 2020 г.
В Европе появился новый бренд электробусов

 Производитель и поставщик энергоресурсов Rafako решил производить электробусы для Европейского рынка, где Польша будет в приоритете.
Очень интересно, но компании Rafako, которая никогда не выпускала никаких транспортных средств, понадобилось менее трех лет, чтобы разработать свой электрический автобус.
Компания выбрала удачное время, когда в Европе, в т.ч. в Польше наблюдается высокий спрос на чистые виды транспорта. Помимо этого, в ЕС предоставляются значительные субсидии и льготы на транспортные средства без выбросов, что делает покупку электрических автобусов еще более привлекательной с финансовой точки зрения. Но не стоит забывать о высокой конкуренции со стороны лидеров электробусного рынка Европы, таких как Solaris, ADL, Irizar, Volvo, а так же китайских BYD и Yutong.
Так же привлекает внимание подход Rafako к бизнесу, так как компания выбрала интересную стратегию. Поскольку новый производитель столкнется со значительными препятствиями при выходе на рынок более длинных электрических городских автобусов, Rafako хочет избежать прямой конкуренции с 12-метровыми автобусами и сосредоточиться на сегменте 8,5-метровых электробусов, в первую очередь школьных. До этого времени, только турецкому производителю Karsan удалось укрепиться с таким размером электробусов, хотя Solaris с Urbino 8.9 LE electric, чешские SOR и Skoda electric так же станут сильным конкурентом для Rafako на внутреннем польском рынке.
Ко всему в пользу Rafako играет сам Польский регион, где существует мощная производственная автобусная база и много квалифицированных рабочих кадров.
«В настоящее время наиболее важные производители электронных автобусов, такие как Solaris и Volvo, предпочитают производить в Польше, потому что они могут найти здесь хороших и опытных работников. Хорошо известные и крупные польские производители автобусов, такие как Autosan и Jelcz, за десятилетия создали солидную базу показателей развития, которая до сих пор окупается», - говорит Марек Марчак.
Во второй половине декабря прошлого года, первый электрический 8,5-метровоый автобус Rafako с уникальным дизайном отправился на тестовую эксплуатацию в польский город Торунь.


Электрический автобус Rafako имеет вместимость 65 пассажиров с 23 обычными и двумя откидными сиденьями.
Аккумуляторные батареи электробуса интегрированы в шасси, поэтому городской автобус Rafako имеет высоту всего 3,20 метра.
Что касается батарей питания, то Rafako будет использовать аккумуляторные технологии от Impact Clean Power Technology из Варшавы, который уже снабжает батареями типа High Power и High Power Energy, таких производителей электробусов как Karsan, Irizar, Temsa и Solaris.


Rafako предлагает батареи на основе LTO (литиево-титанатные) мощностью 63 кВт*ч и литий-никель-марганцево-кобальтовые батареи мощностью 142 кВт*ч.
Для городского транспорта и школьных автобусов батарея NMC имеет радиус действия 150 км и заряжается по кабелю, но не быстрее, чем при 22 кВт. В городском транспорте, с другой стороны, диапазон короче, но электрический автобус можно зарядить в течение 15 минут, используя быстрое зарядное устройство.