Задать вопрос
При поддержке правительства Москвы
Меню
Главная Новости В России начали выпускать новый электробус-гармошку с ночной зарядкой

В России начали выпускать новый электробус-гармошку с ночной зарядкой

16 февраля 2021 г.
В России начали выпускать новый электробус-гармошку с ночной зарядкой

 Российский производитель городского пассажирского электротранспорта «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») запустил производство первого отечественного сочлененного электробуса вместимостью 150 человек.
Двухсекционный кузов нового электробуса с широкими дверными проемами был сварен на Энгельском заводе электрического транспорта, а первичная его сборка происходит на Тверском механическом заводе электротранспорта (оба предприятия входят в «ПК ТС»).
«Подобную технику еще никто ни разу не производил в России, — комментирует президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур. – Нам не привыкать предлагать рынку инновационные продукты, и, несмотря на возникающие из-за пандемии коронавируса сложности, мы не отступаем от выбранной нами стратегии развития. Сегодня в мире все большее предпочтение получает электрический транспорт: строятся новые трамвайные системы, автобусы заменяются электробусами. И Россия – не исключение. Мы хотим представить экологически чистый транспорт для загруженных городских маршрутов. Уверен, что общественность и экспертное сообщество оценят наше детище», - сказал Феликс Винокур, президент «ПК Транспортные системы».

Электробус новинка, получивший индекс 6245 не нуждается в подзарядке в течение рабочего дня, так как он пополняет аккумуляторы электроэнергией ночью от системы зарядки в депо за 4-6 часов. В этом есть свои плюсы, потому что не требуется вносить изменения в инфраструктуру на линиях маршрутов для быстрой подзарядки, кроме установки зарядной станции в парке.
Новый электрический низкопольный автобус 6245 имеет диапазон дальности хода 200 до 250 км, чего вполне достаточно для работы на городских маршрутах в течение рабочего дня. Интерьер электробуса выполнен из алюминиевых сплавов, что позволит минимизировать пожарную нагрузку и повысить износостойкость. В салоне нового электробуса предусмотрены USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, современные мультимедийные комплексы и передовые электрические системы климат-контроля. Он будет также оснащён жидкостной системой охлаждения для снижения веса транспортного средства и увеличения пассажировместимости соответственно. Кроме того, для увеличения пространства салона будет применена новая технология электропортального моста, а аккумуляторные батареи с электрической системой термостатирования разместят на крыше. В свою очередь, низкий пол и большие дверные проемы позволят обеспечить быстрый пассажиропоток на остановках.
Напомним, что «ПК ТС», которая выпускает преимущественно рельсовые трамваи и троллейбусы, представила в Сокольниках на международной выставке «Электротранс – 2018» свой первый электробус «Пионер» с аккумуляторными батареями в прицепе. В прицепной мобильной аккумуляторной системе (МАС), размещены NMC аккумуляторы общей емкостью 150 кВт*ч, а еще одна батарея на 50 кВт*ч установлена на крыше электробуса.