Задать вопрос
При поддержке правительства Москвы
Меню
Главная Новости Volvo FH Electric доказал свою способность на большее

Volvo FH Electric доказал свою способность на большее

14 января 2022 г.
Volvo FH Electric доказал свою способность на большее

В Германии на тестовой трассе Green Truck Route было проведено первое независимое испытание энергоэффективности полностью загруженного электрического магистрального тягача Volvo в составе с полуприцепом. По результатам тестов полностью электрический грузовик превысил свой официальный диапазон и потреблял на 50% меньше энергии, чем его дизельный аналог.
В ходе испытаний, немецкий профессиональный журналист по грузоперевозкам Ян Бургдорф протестировал грузовик Volvo FH Electric на маршруте Green Truck Route длиной 343 км, который используется для тестирования грузовиков различных производителей в самых разных условиях и включает в себя различные автомагистрали, холмистую местность и более узкие дороги.

По результатам испытаний электро-аккумуляторный грузовик Volvo FH Electric постоянной мощностью 490 кВт и полной массой автопоезда 40 тонн, сохранил среднюю скорость 80 км/ч на всем маршруте, что соответствует скорости Volvo FH с дизельным двигателем и пакетом топливной экономичности I-Save. При потреблении энергии всего 1,1 кВтч/км электрический грузовик имел общий запас хода 345 км на одной зарядке. На Green Truck Route тягач Volvo FH Electric потреблял на 50 % меньше энергии, чем Volvo FH с сопоставимым дизельным двигателем. «Электрическая трансмиссия очень эффективна, что делает полностью электрический грузовик очень мощным инструментом для сокращения выбросов CO2», — сказал Тобиас Бергман, руководитель пресс-тестирования Volvo Trucks.
Кроме того, тесты показали, что грузовик вполне может преодолевать значительно большие расстояния, при условиях дозарядки в промежутках остановок на маршруте. Это подтверждает Тобиас Бергман, руководитель пресс-тестирования Volvo Trucks: «Результаты этих испытаний показывают, что можно проехать до 500 км в течение обычного рабочего дня с короткой остановкой для подзарядки, например, во время обеда».
В свою очередь, Ян Бургдорф прокомментировал маневренность и комфорт вождения полностью электрического тестового Volvo FH Electric: «Я должен сказать, что при управлении этим грузовиком он такой же или даже более маневренный, чем дизельный грузовик. Водители будут очень удивлены тем, насколько легко им управлять, насколько он тихий и насколько хорошо он реагирует. Никаких вибраций».

Смотрите видео о тестирповании электрического тягача Volvo FH Electric на трассе Green Truck Route

Напомним, что цель Volvo Trucks состоит в том, чтобы к 2030 году доля электромобилей в продажах ее грузовиков составляла половину, а к 2040 году — 100-процентов. На данное времч в электрическом грузовом активе Volvo Trucks имеется шесть аккумуляторных моделей для различных транспортных задач. Это модели Volvo FH, FM и FMX Electric полной массой до 44 тонн, Volvo FL и FE Electric для городских перевозок и вывоза мусора началось, а также Volvo VNR Electric для рынков Северной Америки.
В прошлом году Volvo Trucks отпраздновала крупнейший европейский контракт, на поставку 125 полностью электрических грузовиков Volvo FM Electric (узнать подробности). А Volvo Trucks North America получила заказ от компании Maersk на поставку 16 тяжелых грузовых аккумуляторных автомобилей Volvo VNR (читать детали).