Задать вопрос
При поддержке правительства Москвы
Меню
Главная Новости Piaggio вышла на рынок коммерческих электромобилей

Piaggio вышла на рынок коммерческих электромобилей

27 января 2020 г.
Piaggio вышла на рынок коммерческих электромобилей

В последнее время, электромобильность грузоперевозок последней мили стремительно набирает обороты. Поэтому, один за другим производители транспорта адаптируются под новые тренды и потребности рынков, используя коммерческие решения на альтернативных источниках энергии. 

Одним из самых компактных видов легкогрузного коммерческого транспорта являлся трехколесный велосипед, который в последствии обзавелся сначала топливным, позже водородными, а теперь и электрическим приводом.  Ранее ряд производителей уже представилитрехколесные электромобили, среди которых Humbaur со своим FlexBike или Electric Assisted Vehicles Ltd с грузовым техколесником EAVcool.

Недавно, итальянский автомобильный производитель ГК Piaggio (PIA.MI), представил новый трехколесный электромобиль Ape E-City.
Ape E-City представляет собой полностью электрическую версию культового трехколесного автомобиля компании Piaggio, которая знаменует собой выход группы на индийский рынок электрических коммерческих автомобилей.


Бренд Ape, который развивал свою легкую коммерческую мобильность в течение 70 лет, делает еще один шаг вперед в соответствии с ростом индивидуальных и коммерческих потребностей в мобильности, предлагая инновационные решения, которые сохраняют окружающую среду.
Используя технологию быстрой замены батарей, которая позволяет заменить разряженную батарею заряженной всего за несколько минут на автоматизированных станциях обслуживания, Ape E-City является эффективным ответом на растущий спрос на коммерческие мобильные решения и интерес к альтернативным источникам энергии, особенно для междугородних поездок в Индии.


Ape E-City будет производиться на индийском заводе Piaggio Group в Барамати и будет доступен на индийском рынке по цене, соответствующей цене модели, работающей на газовом топливе.
В течение нескольких месяцев правительство Индии осуществляет политику поддержки электрической мобильности, особенно для 2-колесных и 3-колесных транспортных средств, посредством развертывания программы FAME (более быстрое принятие и производство гибридных и электрических транспортных средств). FAME поощряет приобретение электрических или гибридных транспортных средств со льготами снижения НДС с 12% до 5%.
По мнению аналитиков P&S Intelligence P. L., сейчас индийский рынок электромобилей оценивается в 71 млн, но ожидается, что к 2025 году, его объем превысит 700 млн долларов.
На протяжении многих лет Piaggio (PIA.MI) с брендом Ape также стимулировала свое развитие для малого бизнеса, основанного на автолавках (в основном занимающихся стритфудом, тенденция, которая также быстро растет в Европе), для перевозчиков легких и небольших грузов, а так же для служб такси.

  

  
По состоянию на 30 сентября 2019 года Piaggio Group увеличила в Индии выручку на 5,6%, продав 142500 коммерческих автомобилей.
На данное время Piaggio Group занимает 23,8% от общей доли индийского рынка трехколесных автомобилей и 42,9% в грузовом сегменте трехколесников, что говорит о безусловном лидерстве компании в этой нише.