Когда оперативность, лаконизм и хорошие эксплуатационные параметры постройки выходят на первое место, современное строительство использует сэндвич-панели. Готовые сооружения в течение длительного времени сохраняют первоначальный внешний вид. Но преимущества этого материала могут оставаться неизменными только в тех случаях, если соблюдаются правила транспортировки и погрузочно-разгрузочных мероприятий.
Компания «Повезём» берёт на себя заботы по доставке грузов для сферы строительства. Мы работаем с заказчиками из Москвы и области.
Интересный факт: Двигатель грузовика может “проехать” до 1 610 000 километров.
Перевозка сэндвич-панелей автотранспортом имеет некоторые особенности. Одним из основных правил является недопущение контакта с другими грузами.
Вся используемая техника соответствует размерам изделий. При погрузке в прицепы важно соблюдать резонанс верхней точки. Он не должен превысить 70 мм, если покрытие тентовое. В бортовых моделях перевозка тоже допустима, но стойки с двух сторон должны сниматься или сдвигаться. В случаях, когда используются крытые прицепы и полуприцепы, мы выгружаем содержимое через верх.
Для подъёма отдельных пачек используется строповочная страховка с вакуумными присосками, текстильными канатами либо монтажными струбцинами. Такие способы помогают избегать перегибов, не создают на полимерном покрытии царапин и вмятин. В процессе загрузки специалисты следят, чтобы под давлением текстильных ремней не случилась деформация. Во избежание этого в местах соприкосновений с небольшим выступом на 50 мм укладывается транспортная прокладка.
Особое внимание при перевозке сэндвич-панелей специалисты «Повезём» уделяют крепежам. Текстильные ремни удерживают пачки либо через специальные отверстия в полу, либо через раму самого прицепа. Все ремни располагаются вертикально относительно поверхности пола. Соблюдение расстояний до 2 метров между ремнями и до 400 мм от торца обязательно.
Не допускается сильное свисание груза за борт. Возможно отклонение только на 1 метр. Если есть выступающие части, они покрываются брусками из дерева, что защитит их от воздействия окружающей среды.
Для успешной доставки груз укладывается в пачки, высота которых не превышает 1,5 метров, а максимальный вес каждой из них должен быть не более 5 тонн.
Скорость движения ТС тоже удерживают в пределах 80 км/ч. При транспортировке сэндвич-панелей исключаются динамичные разгоны и резкое торможение. В поездках на дальние расстояния водители берут на себя дополнительную ответственность. Каждую сотню километров они проверяют положение груза и плотность фиксации. Если наблюдается ослабление ремней, будет выполнена их подтяжка.
Перед началом погрузки мы тщательно проверяем поверхность пола на наличие острых предметов и устраняем их. Сначала открываются борта, ослабляется стойка кузова. Зная особенности материала, грузчики укладывают первую пачку ближе к кабине параллельно стойкам, вторую – рядом, располагая её параллельно предыдущей. Обязателен зазор. Поэтапная работа предполагает поочерёдную загрузку каждого пакета. После их поднятия фиксируются торцы и загружаются следующие ярусы.
Подъём панелей на платформу выполняется с помощью лебёдок и кранов-манипуляторов. Специальное напыление на вилах предотвращает образование дефектов и царапин. Чтобы избежать повреждений при перемещении и транспортировке сэндвич-панелей, применяем траверсы и распорки. Исключения составляют стальные цепи, тросы и канаты. Для грузов такого рода они слишком жёсткие.
Упаковка в транспортные пакеты выполняется с учётом типа и размера перевозимой продукции. Торцы пачек укрепляются пенополистирольными плитами и оборачиваются непрозрачной липкой плёнкой ПВХ, которая предотвратит прямое попадание солнечного света. Сверху закрепляется полоса из гофрокартона, а затем блок обматывается плёнкой по всей длине. Делается это в два слоя с перехлёстом. Для дополнительной стяжки мы применяем полипропиленовую ленту.
Под транспортный пакет по всей ширине устанавливаются ножки на расстоянии 60-70 см друг от друга. Их задача – не допустить продавливания. Ну а для удержания груза от сдвигов по углам пачек устанавливаются металлические уголки.
В рамках транспортировки сэндвич-панелей все мероприятия по упаковке выполняются с целью защиты готовой продукции от повреждений.
Выбор транспорта – ещё один важный момент. В автопарке «Повезём» имеются автомобили с крытыми прицепами. Их ширина должна быть более 2,5 метров в нижней и верхней частях, а минимальные параметры длины прицепа – 13,6 метров. Обращайтесь к нашим консультантам, чтобы выбрать наиболее подходящую модель. У нас есть транспортные средства, загрузка которых возможна сзади, сбоку и сверху. Борта и боковые стойки отличаются свободным ходом, поэтому при необходимости могут откидываться. Тентовое покрытие будет сдвигаться в сторону.
Можно заказать и полуприцепы с низкорамными платформами. Они универсальны, отличаются минимальной погрузочной высотой, плавностью хода и высокой скоростью движения. С помощью пневматической подвески варьируется уровень подъёма. В списке дополнительных преимуществ манёвренность, устойчивость и хорошая управляемость на любых дорогах.
Обращайтесь в компанию «Повезём». Мы разрабатываем индивидуальные маршруты и оформляем необходимые документы. Штат опытных водителей, грузчиков и логистов гарантирует выполнение заказов сжатые сроки.