Задать вопрос
При поддержке правительства Москвы
Меню
Главная Новости

Новости

Все самые последние автотранспортные новости России:

19 февраля 2024 г.

«ТрансКонтейнер» совместно со стивидорным холдингом Global Ports (оба входят в ГК «Дело») запустили контейнерный сервис по доставке китайского импорта с Дальнего Востока в Пензенскую область, сообщается на сайте компании. Изначально грузы из Китая прибывают в Восточный порт, после чего перегружаются на железную дорогу и следуют до станции «Пенза-2». Сервис рассчитан на клиентов не только из Пензенской области, но и из других приволжских и центральных регионов.

Таким образом, по железной дороге контейнеры следуют по маршруту «Находка-Восточная – Пенза-2» и прибывают на собственный терминал «ТрансКонтейнера». Транзитное время в пути составляет 11 суток.

Первый состав в январе уже доставил в Пензу 137 ДФЭ с товарами из Китая. Номенклатура импорта включила 11 наименований, в том числе целлюлозу, химические грузы, изделия из цветных и черных металлов, оборудование.

Читать далее
18 февраля 2024 г.

Как рассказал в ходе совещания полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, на данный момент в Приморском крае реализуется сразу несколько проектов в транспортно-логистической сфере. Они в том числе будут способствовать ускорению экспортных и импортных контейнерных перевозок.

Так, в частности, компания «ФинИнвест» разрабатывает проект по строительству транспортно-логистического центра «Артем» в одноименном населенном пункте. Для его реализации инвестор планирует получить статус резидента территории опережающего развития (ТОР) «Приморье», который предусматривает ряд налоговых и таможенных льгот.

В целом, инвестиции в проект оцениваются в 14,8 млрд. рублей. «Новый транспортно-логистический узел будет способствовать ускорению экспортных и импортных контейнерных перевозок, станет драйвером развития смежных производств, а также будет содействовать ускоренному развитию грузооборота края», — подчеркивается в сообщении пресс-службы Юрия Трутнева.

Читать далее
17 февраля 2024 г.

Изданию Bloomberg стало известно, какие меры будет включать в себя 13-й пакет санкций ЕС в отношении России. Предполагается, что он не будет содержать новые запреты на импорт и экспорт товаров, а затронет главным образом отдельных физических и юридических лиц. В этот раз санкции будут ограниченными в связи с тем, что их хотят принять непосредственно к 24-му февраля, а к этому сроку согласовать более жесткие меры со всеми странами Евросоюза вряд ли удастся.

Таким образом, по информации Bloomberg, в 13-й пакет санкций ЕС войдут ограничения в отношении около 55 компаний и более 60 физических лиц. В число последних, например, внесут нынешнего губернатора Тульской области Алексея Дюмина.

Что касается юридических лиц, то это главным образом будут предприятия, которые занимаются производством или поставкой товаров, используемых в военных целях.

Читать далее
16 февраля 2024 г.

Литва примерно на 20% уменьшила квоты на железнодорожный транзит товаров между Калининградской областью и основной частью России. Об этом в своем телеграм-канале написал губернатор российского региона Антон Алиханов. При этом он подчеркнул, что железнодорожные тарифы в то же самое время выросли почти на 60%.

«Литва в этом году вновь «срезала» квоты на железнодорожный транзит в и из Калининградской области на основную территорию России (-20% примерно). При этом тарифы на перевозку по своей территории литовцы подняли почти на 60%», — сообщил Антон Алиханов.

По его мнению, Литва повышает ставки для того, что компенсировать потерянные доходы из-за сокращения объема железнодорожных перевозок.

Читать далее
15 февраля 2024 г.

Инфраструктуру транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Сибирский» на площадке промышленно-логистического парка под Новосибирском полностью завершат в 2025-м году, сообщили ТАСС в пресс-службе Корпорации развития Новосибирской области. В результате, он сможет выйти на максимальные мощности и принимать до 1 млн. контейнеров ДФЭ в год.

Напомним: в тестовом режиме ТЛЦ «Сибирский» запустили в августе прошлого года, а в октябре его ввели в полноценную эксплуатацию. Тогда он начал принимать первые контейнерные поезда из Владивостока. Однако полностью его инфраструктура на данный момент еще не готова.

В целом, общая площадь терминала должна составить более 300 га, объем инвестиций в проект оценивается как минимум в 15 млрд. рублей.

Читать далее
14 февраля 2024 г.

Автомобильные пункты пропуска на границе России с Монголией тоже закроются на несколько дней в связи с празднованием Китайского Нового года, сообщает АСМАП со ссылкой на Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков Монголии (НАРТАМ). Правда, некоторые из пограничных переходов продолжат работать без выходных.

Напомним: в этом году Китайский Новый год приходится на 10-е февраля, однако отмечать его традиционно будут в течение двух недель — с 10-го до 24-го февраля.

Автомобильные переходы на границе России с Монголией на такой долгий срок, естественно, не закроются. Выходные будут длиться три дня — 10-го, 11-го и 12-го февраля.

Читать далее
14 февраля 2024 г.

К концу 2024-го года автопарк беспилотных грузовиков, тестируемых на платной трассе М-11 «Нева», должен расшириться до 43 машин. Об этом, как отмечает ТАСС, в ходе выступления в Совете Федерации заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев. Сейчас в эксперименте участвуют девять беспилотных автомобилей. Таким образом, в течение года их количество увеличится почти в пять раз.

«В прошлом году на трассе М-11 «Нева» запущены перевозки беспилотных грузовиков. Создан цифровой двойник дорожной инфраструктуры трассы. Технология обеспечивает эксплуатацию беспилотных транспортных средств, расширяя дальность машинного зрения путем взаимодействия с «умной» инфраструктурой дороги. Сейчас на этой дороге используются шесть беспилотников ПАО «КамАЗ» и три «Сберавтотех». К концу года произойдет расширение автопарка на этой трассе до 43 единиц», — рассказал Виталий Савельев.

Он уточнил, что из этих 34 дополнительных беспилотников «КамАЗ» обеспечит производство 12 машин, а еще 22 автомобиля поэтапно введет в эксплуатацию «Сберавтотех».

Читать далее
13 февраля 2024 г.

В Государственную Думу внесен законопроект, который вводит ответственность за нарушение правил проезда через пункты весогабаритного контроля, корректирует санкции за несоблюдение весогабаритных норм для грузовиков и в принципе для всех водителей в несколько раз увеличивает штрафы за невыполнение требования должностных лиц об остановке транспортного средства. Правда, предполагается, что этот законопроект, хотя и поддержан Правительством РФ, в последующем должен быть доработан.

Напомним: на данный момент отказ водителя остановиться по требования должностных лиц (сотрудников ГИБДД, Ространснадзора, таможенных органов) наказывается штрафом в размере от 500 до 800 рублей.

Однако авторы законопроекта считают, что такие минимальные санкции, которые могут быть в несколько раз ниже тех, которые предусмотрены за нарушение тех или иных правил ПДД или перевозки грузов, никак не способствуют тому, чтобы водитель остановился для проверки.

Читать далее
12 февраля 2024 г.

Армения завершила восстановление пункта пропуска «Маргара» на границе с Турцией. Об этом, как отмечает ТАСС, на пресс-конференции сообщил заместитель главы Комитета государственных доходов республики Карен Тамазян. Таким образом, спустя 30 лет общая сухопутная граница между Арменией и Турцией может открыться. Правда, ожидается, что пропуск транспорта и граждан через автомобильный переход будет ограничен.

«С точки зрения таможенно-технических средств, паспортного контроля, а также пограничной службы вся инфраструктура готова для того, чтобы можно было осуществлять обслуживание пассажиров должным образом», — заявил Карен Тамазян.

Напомним: граница между Арменией и Турцией остается закрытой с 1993-го года, когда турецкая сторона в одностороннем порядке перекрыла пункт пропуска из-за событий в Нагорном Карабахе.

Читать далее
03 февраля 2024 г.

В России продлили упрощенный регламент к выпуску новых транспортных средств до конца 2024-го года, однако при этом требования к их производству все-таки частично ужесточили. Соответствующее постановление Правительства РФ опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации. Так, в частности, повысили минимально допустимый экологический класс автомобилей — с «Евро-2» до «Евро-3».

Напомним: упрощенные требования к производству новых транспортных средств в России ввели в мае 2022-го года на фоне санкций и ухода с российского рынка крупных автопроизводителей, из-за чего и отечественные предприятия ощутили нехватку комплектующих. Тогда минимальный экологический класс автомобилей вообще снизили до «Евро-0».

Правда, с 1-го июня прошлого года технический регламент начали постепенно снова ужесточать, подняв, например, допустимый экологический класс до «Евро-2».

Читать далее
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11