Все самые последние автотранспортные новости России:
Весенние ограничения в Бурятии будут вводить в два этапа. Сразу к «просушке» дорог приступят в южных районах республики, а через неделю — в северных. При этом ограничивать движение грузовиков в регионе будут только в мае.
С 1-го по 30-е мая «просушку» дорог проведут в 12 южных районах: в Бичурском, Джидинском, Заиграевском, Закаменском, Кабанском, Кижингинском, Кяхтинском, Мухоршибирском, Прибайкальском, Селенгинском, Тарбагатайском и Хоринском районах. С 7-го мая по 5-е июня — в восьми северных: в Баргузинском, Баунтовском эвенкийском, Еравнинском, Курумканском, Муйском, Окинском, Северо-Байкальском и Тункинском районах.
На этот срок для каждого участка дороги будут установлены свои значения допустимой осевой нагрузки. При этом всего под ограничения подпадают 20 региональных трасс. Их полный перечень вместе с указанием весовых требований и времени «просушки» можно найти в соответствующем приказе по ссылке.
Со 2-го февраля 2024-го года компания «Синотрак Рус» ограничила цены на свою продукцию на российском рынке, рассказали в компании «ААА Траксервис», которая является официальным дилером грузовиков MAN, SINOTRUK (бренды Sitrak и Howo) и АВТОТОР (AMBERTRUCK) в России. Считается, что это решение должно исключить ситуацию конца 2023-го года, когда цены на автомобили Sitrak у разных дистрибьюторов и дилеров отличались более чем на 10%.
Как пояснили в компании «ААА Траксервис», новая политика регулирования заключается в установлении минимальной цены в юанях, привязанной к среднему официальному курсу юаня за прошедший месяц. При этом для дилеров и дистрибьюторов, которые отойдут от указанного принципа формирования цены, вводится ответственность: помимо штрафов, им будет отказано в дальнейших поставках техники.
По словам управляющего партнера «ААА Траксервис» Валерия Кузьмина, новая ценовая политика должна исключить обесценивание работы дилеров, которые, в отличие от «контор», работающих по принципу «купи-продай», оказывают клиентам сервис в формате 3S — «продажа + запасные части + сервис».
В Дагестане официально запустили строительство дороги в обход Хасавюрта, сообщили в пресс-службе Росавтодора. Трассу, которая будет способствовать развитию международного транспортного коридора «Север-Юг», должны ввести в эксплуатацию до конца 2028-го года.
Вообще, проектирование дороги в объезд Хасавюрта начали еще в 2019-м году. Вместе с обходами Махачкалы и Дербента она станет важнейшей частью дорожной системы Дагестана, поскольку обеспечит комфортный проезд на пути международного транспортного коридора «Север-Юг».
«Обход города Хасавюрта — это один из трех больших обходов на федеральной дороге Р-217 «Кавказ» на территории Республики Дагестан. Сегодня мы стартуем с очень большой программой, которая реализуется во исполнение поручений президента РФ. Обход Хасавюрта, Махачкалы и Дербента, конечно же, имеют большое значение в решении социальных, экономических и геополитических задач, учитывая то, что они находятся на международном транспортном коридоре «Север-Юг», обеспечивают транспортную доступность республик Северного Кавказа и населенных пунктов Республики Дагестан, пунктов пропуска, а также связывают всю транспортную сеть Российской Федерации в единое целое», — подчеркнул в ходе церемонии закладки камня глава Росавтодор Роман Новиков.
Власти Калмыкии объявили сроки весенних ограничений для грузовиков. Соответствующий приказ опубликован на сайте республиканского Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству. «Просушку» дорог в регионе планируют начать с 25-го марта.
Таким образом, движение грузовых автомобилей в республике традиционно будет ограничено в течение месяца — с 25-го марта по 25-е апреля.
В это время допустимые нормы осевой нагрузки будут снижены до следующих значений: 6 тонн — одиночная ось, 5 тонн — ось в двухосной тележке, 4 тонны — в трехосной.
Железнодорожные компании России, Казахстана и Туркменистана создадут совместное предприятия для развития транспортного коридора «Север-Юг», сообщили в Министерстве транспорта Казахстана. Этот транспортный коридор, подчеркнем, на данный момент имеет ключевое значение для России, поскольку поддерживает переориентацию логистики в условиях санкций и открывает выход к иранским портам.
Накануне заместитель премьера Казахстана Серик Жумангарин провел в Мангыстау совещание по вопросам развития международных транспортных коридоров, в том числе коридора «Север-Юг».
В целом, через республику проходят две ветки логистического маршрута — восточная и центральная, однако на данный момент больше используется восточная ветка, которая главным образом представлена железнодорожным сообщением. Центральная же ветка, которая непосредственно соединяет Казахстан с Ираном через акваторию Каспийского моря, нуждается в дополнительных инфраструктурных работах, например в дноуглублении казахстанских портов.
Движение грузовых автомобилей в Ульяновской области будет ограничено в течение всего апреля, следует из соответствующего приказа регионального Министерства транспорта. При этом допустимые весовые нормы для транспортных средств будут варьироваться в зависимости от конкретного участка дороги.
В целом, на время весенних ограничений на региональных дорогах Ульяновской области будут действовать два варианта допустимых осевых нагрузок.
Первый вариант: 5 тонн — на одиночную ось, 4 тонны — на ось в двухосной тележке, 3 тонны — в трехосной. Второй вариант: 4 тонны — на одиночную ось, по 3 тонны — на ось в двух- и трехосной тележке.
В Томской области весенние ограничения для грузовиков введут с 1-го апреля сроком на полтора месяца, следует из сообщения на сайте регионального Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи. При этом под «просушку» подпадают только 129 участков дорог, для каждого из них устанавливается свое значение допустимой осевой нагрузки.
Таким образом, в Томской области движение грузовых автомобилей будет ограничено с 1-го апреля по 15-е мая. В это время для проезда по 129 участкам дорог регионального и межмуниципального значения перевозчикам придется придерживаться сниженных весовых норм.
Перечень всех этих дорог, а также допустимые нормы осевой нагрузки для них можно найти в соответствующем приказе департамента по ссылке.
События 2022-го года отчетливо показали, насколько важной является отрасль логистики, какого профессионального мастерства она требует и что на самом деле для достойного заработка необязательно идти в IT. Вот только где можно обучиться специальности или поднять свою компетенцию в короткие сроки, да так, чтобы не отрываться от работы и получить максимально полезные для практики знания? Генеральный директор группы компаний «МАРШАЛ» Михаил Белоусов, который имеет опыт в логистике более 10 лет, специально для Trans.ru сделал обзор онлайн-курсов и образовательных программ по логистике.
«Спрос на образование в логистике сейчас очень высок. Компании перешли от периода экстенсивного развития к повышению эффективности работы через интенсификацию (сокращение времени реакции на спрос) и повышение стандартов. Это невозможно без оптимизации бизнес-процессов», — отмечает Михаил Белоусов.
• на все время обучения должность остается за специалистом;
С 1-го апреля 2024-го года фактически будет перекрыт канал поставок автомобилей в Россию через страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС). На данный момент такой путь ввоза транспортных средств является довольно популярным, особенно у физических лиц, поскольку позволяет уменьшить сумму «растаможки». Однако с 1-го апреля в соответствии с принятым постановлением Правительства РФ разница недоплаченных налогов и сборов, по сравнению с «растаможкой» в России, будет включена в обязательный утилизационный сбор.
«Правительство уточнило порядок расчета размера платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Решение позволит создать равные условия для граждан и компаний, ввозящих в Россию транспортные средства, растаможенные в странах ЕАЭС, и тех, кто проходит эту процедуру в России с уплатой всех необходимых налогов и сборов», — прокомментировали в пресс-службе Кабинета министров РФ принятое постановление.
Там уточнили, что недоплаченные налоги и сборы, вследствие занижения таможенной стоимости автомобилей, ввозимых в Россию из стран ЕАЭС, будут учитываться в составе утилизационного сбора.
«ТрансКонтейнер» совместно со стивидорным холдингом Global Ports (оба входят в ГК «Дело») запустили контейнерный сервис по доставке китайского импорта с Дальнего Востока в Пензенскую область, сообщается на сайте компании. Изначально грузы из Китая прибывают в Восточный порт, после чего перегружаются на железную дорогу и следуют до станции «Пенза-2». Сервис рассчитан на клиентов не только из Пензенской области, но и из других приволжских и центральных регионов.
Таким образом, по железной дороге контейнеры следуют по маршруту «Находка-Восточная – Пенза-2» и прибывают на собственный терминал «ТрансКонтейнера». Транзитное время в пути составляет 11 суток.
Первый состав в январе уже доставил в Пензу 137 ДФЭ с товарами из Китая. Номенклатура импорта включила 11 наименований, в том числе целлюлозу, химические грузы, изделия из цветных и черных металлов, оборудование.